Деловая панорама, Санкт-Петербург,
10 апреля 2002 г.
Пассажиров «маршруток» страховать не будут 1523 просмотра
Очередное заседание рабочей группы по разработке условий страхования ответственности перевозчиков прошло 3 апреля в комитете по транспорту администрации Петербурга. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси.
В заседании участвовали начальник юридического отдела комитета по транспорту Александр Трубин, генеральный директор Северо-Западного союза страховщиков Игорь Фомин, заместитель руководителя представительства Всероссийского союза страховщиков в Северо-Западном федеральном округе Константин Байков, председатель Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга Алексей Зайчиков, представители антимонопольных органов и страховых компаний «Помощь», «Класс», «Росгосстрах-Санкт-Петербург», «НАСТА-Центр», петербургского филиала «Энергогарант». Обсуждалась возможность законодательного урегулирования и проведения страхования гражданской ответственности перевозчиков и страхования пассажиров от несчастного случая, «Мы не можем предусмотреть страховые события, которые могут произойти с пассажирами», — сказал Игорь Фомин. Юрист страхового общества «Помощь» представил заключение, согласно которому проведение личного страхования пассажиров потребует урегулирования многих правовых вопросов. В ходе обсуждения члены группы пришли к выводу о нецелесообразности страхования жизни и здоровья пассажиров маршрутных такси, поэтому основное внимание должно быть уделено разработке единых правил, технологии и стандартов по страхованию ответственности перевозчиков. По предварительным данным, общий лимит ответственности составит 200 тыс. руб. на каждую машину (из которых около 30 тыс. руб. приходится на каждого пассажира). На заседании также обсуждались критерии отбора компаний, которые будут заниматься страхованием ответственности перевозчиков. К числу основных можно отнести наличие соответствующей лицензии, службы аварийных комиссаров и круглосуточного диспетчерского пункта, опыт работы в этом сегменте рынка и другое. Окончательный перечень требований, которым должна соответствовать страховая компания, определят в ближайшее время с учетом предложений от самих страховщиков. При этом представители петербургских компаний считают, что приоритет необходимо отдавать местным страховщикам, а не филиалам московских фирм. «То, что филиалы московских страховщиков предлагают более низкие тарифы, не значит, что перевозчики воспользуются их услугами. Они сами могут выбрать страховую компанию, с которой будут работать», — заявил Алексей Зайчиков. На следующем заседании рабочей группы, которое состоится 17 апреля, планируется более подробно обсудить условия договора страхования. Как сообщил Александр Трубин, в сентябре комитет по транспорту намерен провести конкурс среди перевозчиков, работающих на социальных маршрутах. Страхование их ответственности будет одним из условий договора, который заключается между комитетом и фирмой-перевозчиком. Поэтому до конкурса необходимо подготовить все документы, регламентирующие проведения данного вида страхования.
Марина БОГДАНОВА, Агентство страховых новостей
Вся пресса за 10 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Мероприятия, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 9 сентября 2025 г.
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

|
|
Агроэксперт, 9 сентября 2025 г.
Аграрии Тывы в 2025 году получат первый опыт страховых выплат по режиму ЧС

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
СРЗП предлагает упразднить Фонд обязательного медицинского страхования

|
|
Финмаркет, 9 сентября 2025 г.
За полугодие общие сборы страховщиков ОСАГО увеличились на 1%, выплаты – на 6,4% – ЦБ

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
В Вологодской области экс-инспектора ДПС обвинили в организации ложной аварии

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 9 сентября 2025 г.
«За этим будущее»: эксперт назвал новый способ накопления капитала

|
|
Portnews, 9 сентября 2025 г.
Совокупный объем страховых премий морских страховщиков за 2024 увеличился на 1,5% — до почти $40 млрд

|
|
ТАСС, 9 сентября 2025 г.
Больше 100 млн полисов страхования жизни оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
«Т-Страхование» получило предупреждение за задержку выплаты по ОСАГО

|
|
АвтоВзгляд, 9 сентября 2025 г.
Водителей без полиса ОСАГО хотят штрафовать с помощью камер лишь раз в сутки

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
Рост страховых выплат за отмену и задержку рейсов фиксируют в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
Водители без ОСАГО получат штрафы в автоматическом режиме. Какие поправки могут внести в закон и как он будет работать?

|
|
Дума ТВ, 9 сентября 2025 г.
Правительство поддерживает законопроект о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО не чаще раза в сутки

|
|
Sputnik Беларусь, 9 сентября 2025 г.
Старые доллары, страховки и комиссии: Лукашенко раскритиковал работу банков

|
|
Авторамблер, 9 сентября 2025 г.
Как будут штрафовать водителей без ОСАГО по камерам: стали известны подробности

|
|
Коммерсантъ-Казань, 9 сентября 2025 г.
В Татарстане членов участковых избиркомов застраховали на 500 тысяч рублей

|
|
AGRONEWS, 9 сентября 2025 г.
Краснодарский край – лидер по страхованию урожая в России

|
 Остальные материалы за 9 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|